Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные

Педагогам

Дата: 18 января 2018 в 12:21, Обновлено 14 октября в 10:23

08.10.2019  16:00

Рекомендации педагогам

1. Создать у учащихся адекватное представление о выбранной профессии, осознание общественной значимости профессии и формирование положительного отношения к ней.

2. На первых занятиях ознакомить учащихся с системой обучения в колледже и требованиям к уровню знаний, специфике обучения, её отличиях от школьной, довести до каждого учащегося понятие дисциплины.

3. Убедить учащихся «найти свое место под солнцем», завоевать авторитет и уважение одногруппников.

4. Изучив учащегося по документам, найти ответственное занятие для каждого учащегося, где раскроются его способности и которое он будет выполнять с удовольствием.

5. Для успешной адаптации постарайтесь обеспечить возможность учащимся занять достойное место в коллективе (через поручения, поощрение малейших успехов, поиск и развитие способностей). Проявляйте и подтверждайте свое доверие к учащимся, доверив ответственное поручение или выступление от лица коллектива.

6. Выявить учащихся, нуждающихся в психологической помощи, довести до сведения педагога - психолога, совместно с педагогом – психологом составить план проведения консультаций.

7. Вовлекать учащихся в общественную жизнь колледжа, в работу по самоуправлению.

8. Проводить совместные мероприятия в группе во внеурочное время, нацеленные на сплочение группы, создание комфортной психологической среды в коллективе.

9. Облегчить процесс адаптации учащихся к новым социальным условиям.

10. Уделять внимание беседам о нравственности, самовоспитании, организации режима дня, профилактике заболеваний.

11. Осуществлять индивидуальный подход к учащимся, учитывая психологические и возрастные особенности

12. Не сравнивать между собой учащихся, хвалить их за успехи и достижения.

13. Анализ поведения учащихся не должен носить оценочный характер, нужно находить положительные или отрицательные моменты поступков и предлагать альтернативные способы поведения.


18.09.2019  16:00

Алгоритм информирования педагогическими работниками родителей, опекунов, попечителей обучающихся и (или) сотрудников органов внутренних дел о наличии признаков насилия в отношении несовершеннолетних

Проблема защиты детей от жестокого обращения и насилия, в силу их наименьшей защищенности, не теряет актуальности. Выявление несовершеннолетних, ставших жертвой насилия, наряду с сотрудниками территориальных органов внутренних дел (далее – ОВД), осуществляется педагогическими работниками учреждений образования.

Насилие – любая форма взаимоотношений, направленная на установление или удержание контроля над другим человеком.

Выделяют несколько основных форм насилия: физическое, сексуальное, психическое.

Подробнее...


18.09.2019  14:00

Методические рекомендации по своевременному выявлению и информированию специалистами учреждений образования о фактах насилия в отношении несовершеннолетних

Основным документом, защищающим права детей, является «Конвенция ООН о правах ребенка» (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1989 года).

Положения Конвенции сводятся к четырем основным требованиям, которые должны обеспечить права детей: выживание, развитие, защита и обеспечение активного участия в жизни общества. В основу содержания деятельности по социально-правовой защите детей от жестокого обращения могут быть положены следующие положения Конвенции по защите прав детей: 

Подробнее...


11.09.2019  12:00

ВНИМАНИЕ! АДАПТАЦИЯ!

Рекомендации для педагогов колледжа «Первокурсник - 2019»

Уважаемые, коллеги!

1.Учитывайте индивидуальный подход к учащемуся при опросе с учетом психологических и возрастных особенностей.

2. Не сравнивайте между собой учащихся, хвалите их за успехи и достижения. Подход к анализу поведения подростков не должен носить оценочный характер, нужно находить положительные, отрицательные моменты поступков и предлагать альтернативные способы поведения.

3. Используйте способы воздействия на мотивационную сферу студента: проблемное обучение (мозговые штурмы, кейсы, ролевое разыгрывание ситуаций и т. д.), рефлексивный анализ учащимися своей деятельности (самоанализ покажет учащемуся эффективность его деятельности и поможет самостоятельно выявить свои сильные и слабые стороны по предмету), разнообразные педагогические технологии.

4.Применяйте такие формы и методы обучения, которые позволили бы учащихся эффективно общаться с целью скорейшей адаптации и устранения языкового барьера.

5.Задействуйте во время занятий такие методы опроса как, письменный, текстовый и групповой, которые поможет снизить уровень эмоционального напряжения для студентов со страхами перед публичным выступлением.

6. Для успешной адаптации постарайтесь обеспечить возможность учащимся занять достойное место в коллективе (через поручения, поощрение малейших успехов, поиск и развитие способностей).

7.Проявляйте и подтверждайте свое доверие к учащемуся, доверив ответственное поручение или выступление от лица коллектива.

Уделяйте внимание беседам о нравственности, самовоспитании, организации режима дня, профилактике заболеваний.

Педагог-психолог           Фомина Л.С.


11.09.2019  12:00

Методические рекомендации в вопросах выявления детей, оказавшихся в неблагополучной ситуации

Документ от 14 декабря 2017 года


10.09.2019  14:00

Утвержден порядок признания детей находящимися в социально опасном положении

Подробнее...

Постановление...


02.05.2019  08:30

Рекомендации педагогам по психологической подготовке

выпускников к экзаменам

Психологический настрой выпускников в ситуации  ЭКЗАМЕНОВ здесь


22.01.2019  14:00

Утвержден порядок признания детей находящимися в социально опасном положении

Подробнее...

Постановление...




10.04.2018  14:45

Правда о вреде насвая

Насвай дает высокий риск привыкания. Применяют его, закладывая под нижнюю или верхнюю губу, под язык или в носовую полость. Легализация новой дури может увеличить заболеваемость молодежи.

О веществе ходят разные слухи: говорят, что это надежное средство, чтобы бросить курить; считают его то релаксантом, то видом табачного изделия.

Но в официальном Перечне наркотических веществ, подлежащих контролю, составляющих компонентов насвая нет, в Беларуси отсутствует и уголовная ответственность за распространение этого вещества. В ряде стран СНГ насвай свободно продают на рынках.

Подробнее...


​22.02.2018  11:15

Форма подготовки учащегося на Совет профилактики

Просмотреть форму подготовки учащегося на Совет профилактики можно здесь...

Скачать форму подготовки учащегося на Совет профилактики можно здесь...


23.01.2018  08:40

«Час толерантности»

Уже приближается час, когда обучающиеся лицея смогут окунуться в атмосферу толерантности. Внеклассное занятие с элементами психологического тренинга для подростков. Проводит педагог-психолог. «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила».

Подробнее...


16.01.2018  10:28

    25-26 января 2018 года впервые Гродненский областной институт развития образования проведет областной  методический экспресс «Мир детской психологии».  
    Основной целью является организация практической поддержки повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов в области современной детской психологии для обеспечения качества образования.  
   Мероприятия методического экспресса практической детской психологии станут площадкой, где каждый психолог сможет задать себе важнейшие вопросы и получить ответы о собственной профессиональной позиции и о том, как именно он может быть эффективен в своей профессии.  

Подробнее...


15.01.2018  10:45

Методические рекомендации «Особенности организации социальной, воспитательной и идеологической работы в учреждениях профессионального образования в 2017/2018 учебном году»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по проведению в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования 1 сентября первого урока и мероприятий, посвященных Дню знаний.


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.